Логика настройки аналитики для контекстной рекламы

Для того, что запустить трафик с любого источника на сайт (лендинг, квиз, не важно), нужно установить счетчики кодов веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) и настроить конверсионные цели.

Конверсионные цели - любые формы обращения, где клиент оставляет свои контакты для консультации или для покупки вашего товара \ услуги.

Стандартный набор целей для аналитики: звонок, обратный звонок, онлайн заявка с сайта, обращение в чат.
Если в вашем бизнесе большое количество звонков, но в счетчиках не созданы по ним цели, то вы не сможете оценить эффективность рекламы. Для этого необходимо ставить систему коллтрекинга и копить статистику и уже тогда принимать решение по улучшению рекламных кампаний.
Made on
Tilda