Корректировка по географии
запуск Директа детского направления
- Перед началом рекламной кампании утвердили полный ход работ и создали дорожную карту проекта.
- Изучили конкурентов. В рынке классические сайты-портянки с большим объемом сео-текста без проработки юзабилити
- Выдвинули гипотезу, что реклама будет давать больше отдачи с поисковой выдачи. РСЯ оставили "на потом".
Собрали целевую семантику по каждому направлению в отдельности и около целевую семантику по общим направлениям поликлиник, клиник чтоб расширить аудиторию запуска и привлечь людей, которые не знают о существовании частных медицинских центров для детей или переманить людей из бесплатных клиник с учетом интересного предложения с отсутствием очередей, записи в любое удобное время и приема без стресса для детей.
- Создали и запустили кампанию в РСЯ с фото клиники, чтоб сделать ее узнаваемой, с учетом маленького города и хорошей узнаваемостью локаций и с целевой семантикой внутри;
- Тестировали гео сегменты по популярным местам скопления детей и их мам во всех рекламных кампаниях на поиске:
- центры детского развития
- детские развлекательные учреждения
- парки для детей
- поликлиники, детские больницы и т.п.
- По итогу получили более вовлеченную аудиторию и улучшили конверсию в сравнении с основным сегментом лидов.
Корректировка на другие клиники и места посещения мам с детьми.
В течение всего 2022 года удавалось получать все больше заявок, удерживая цену лида в норме KPI. При этом, запустили новое для клинки направление: соляная пещера.
- Собрали триггеры для объявлений с основными болями пациентов.
- Основные боли в нашем случае это - злые доктора, дети плачут на приеме, у детей на приеме стресс, в процедурных не умеют брать кровь малышам, доктора без опыта ставят неверные диагнозы, прием очень дорогой и др.
- Написали объявления, используя эти боли, чтобы дополнительно мотивировать пациента выбрать именно наш мед центр.
По таким запросам запускали рекламу
А это рекламные объявления
12% конверсия в корректировку, 8% без
1423 заявки за 203 рубля с НДС
883 заявки за 511 рубля. Сильный рост цены за клика от медиаинфляции
Результат за первые 6 месяцев 2021 года
Результат 2022 года
Результат 2023 года
Результат 2024 года
Результат 2025 года
это дорожная карта. Делается каждый раз при запуске проекта