B2B онлайн-школа для интернет-провайдеров
От идеи до создания комьюнити в очень узкой нише
Дано: дырка от бублика и палка колбасы
Консалтинговая компания, которая специализируется только на региональных интернет-провайдерах по РФ и СНГ. Примерная база 2000 компаний. Задача простая - "Как заработать больше денег на маркетинге"

Что было у клиента на этапе брифинга:
1) Сайт, который делается год и без концепции продвижения. Основная задача "Чтобы был и было красиво";
2) В районе 2000 емейлов, которые собирались годами с различных конференций;
3) YouTube канал, в котором по понедельникам выходило видео "умный понедельник";
4) Собственник, который без проблем мог снять часовое видео на любую тему.
Пс, смотри. Это вебинары
Так как рынок узкий решили сделать так, чтобы каждый провайдер о нас узнал через вебинары, контент в телеге и емейл рассылку. Итого мы запустили:

Систему создания вебинара (1 раз в неделю) от собственника. В дальнейшем приглашались различные эксперты из самих провайдеров. Так стал появляется UGC контент. Вебинары проводились в зуме.
Сами вебинары были на простых одностраничных лендах.
Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Реклама по ключевым запросам не давала никакого эффекта по прямым запросам, связанные с маркетингом или консалтингом для интернет-провайдеров, как и Look a Like собранный по email базе.

Бюджеты на такую рекламы были минимальны и решили использовать для формирования имиджа в ретаргетинге. В дальнейшем использовали для рекламы онлайн-курсов
SMM в Телеграм
Создать собственное комьюнити в Telegram-канале. Емейл рассылка это хорошо, но процент открытия писем низкий и получать обратную связь хочется оперативно. Из-за этого начали в емейлах активно продвигать наш канал.
Создание Базы Знаний
Создали "Базу Знаний". Комменты на вебинаре "А запись будет?" подтолкнули к тому, что нужна некая база, которая будет хранить ВЕСЬ контент и способна направлять пользователя на нужный контент.

База знаний делалась на тильде.

В добавок это база для ретаргетинга и LAL для расширения охватов.

Чтобы попасть в базу нужно было зарегистрироваться и пройти квалификацию. Ответы ЦА анализировались и составлялся контент-план.

Также по метрике могли смотреть какие темы чаще посещаются
Email-маркетинг
Запустили емейл рассылку по базе, которая была.
  • Велком письма;
  • Анонсы вебинаров;
  • Анонсы Базы знаний (об этом чуть позже);
  • Еженедельный дайджест. Письмо с описание что будет на неделе и самые актуальные темы.
Лид-магниты + ретаргетинг
Берем Google Ads и Яндекс Директ. Запускаем ретаргетинг на лид магниты кто посещал базу или вебинар. Лид-магнит был привязан к определенной теме из разряда "Узнай как" и отдел продаж уже дожимал клиентов.

К примеру какие лид-магниты были:

1) Получите калькулятор окупаемости по умным домофонам

2) Узнайте сколько абонентов теряется на входящем потоке


3) Оптимизируйте работу сотрудников и монтажников через специальное мобильное приложение

Реклама в YouTube
Спасибо Google Ads за прекрасные мгновения. Мы активно запускали промо ролик с описанием канала по тем кто был на сайте. Раз в неделю в чате телеграмме появлялся человек, который говорил "А я вас на ютубе видел"
Made on
Tilda