B2B онлайн-школа для интернет-провайдеров
От идеи до создания комьюнити в узкой нише
Вводная проекта
К нам обратилась компания "Практика Продаж" с запросов развить системно их маркетинг. Компания занимается консалтингом для операторов связи, а также оказывает проектные услуги от создания провайдера, роста и его продажи.
Маркетинговая стратегия (v1)
В итоге, спустя долгое количество планерок, мы решили пойти по пути:
  1. Формировать бренда основателя компании;
  2. Создать собственное комьюнити в Telegram-канале операторов связи;
  3. Систематизировать коммуникацию через email-маркетинг;
  4. Создать собственную "Базу знаний", как лид-магнит для исследования целевой аудитории
Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads
Реклама по ключевым запросам не давала никакого эффекта по прямым запросам, связанные с маркетингом или консалтингом для интернет-провайдеров, как и Look a Like собранный по email базе.

Бюджеты на такую рекламы были минимальны и решили использовать для формирования имиджа в ремаркетинге. В дальнейшем использовали для рекламы онлайн-курсов
Реклама в YouTube
Реклама по ключевым запросам не давала никакого эффекта по прямым запросам, связанные с маркетингом или консалтингом для интернет-провайдеров, как и Look a Like собранный по email базе.

Бюджеты на такую рекламы были минимальны и решили использовать для формирования имиджа в ремаркетинге. В дальнейшем использовали для рекламы онлайн-курсов
SMM в Телеграм
Текст-текст-текст
Создание онлайн-курсов
Текст-текст-текст
Создание Базы Знаний
Текст-текст-текст
Email-маркетинг
Текст-текст-текст
Внедрение CRM Bitrix24
Текст-текст-текст
Упаковка презентаций
Текст-текст-текст
Made on
Tilda