Инвестируете в рекламу, но не знаете приносит ли она прибыль или только убытки.
Не знаете почему рекламная кампания не работает
Множество тестов, смены контекстологов (директологов), потраченных бюджетов и нет понимания, где скрывается проблема.
Не знаете как связать заявки (продажи) с рекламы
Когда много источников трафика и боитесь экспериментировать, потому что все работает, но нет точного понимания по каким кампаниям больше отдача, а по каким её вовсе нет.
Хотелось бы улучшить KPI
Реклама работает, более-менее все считает, но нужен свежий взгляд со стороны, а не аудит с коммерческим предложением
Этапы аудита кампаний
Анализ бизнес целей
Какие товары вы продвигаете, какие цели преследуете (продажи, лиды, целевой трафик на сайт), кто ваша аудитория.
01
Анализ контекстной рекламы
1. Правильность настройки параметров рекламной кампании; 2. Анализ семантического ядра; 3. Анализ объявлений; 4. Структура рекламной кампании; 5. Анализ накопленной статистики.
02
Анализ правильности веб-аналитики
1. Наличие счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics; 2. Наличие конверсий (звонки, обращения в чат, онлайн заявки, микроконверсии); 3. Наличие сквозной аналитики.
03
Анализ статистики в CRM
1. Наличие CRM и накопленной статистики; 2. Проверка попаданий заявок, звонков, обращений в чат с нужными UTM метками.
04
Получение выводов и гипотез
1. Указываем критические ошибки в контекстной рекламе 2. Описываем гипотезы для улучшения рекламы и бизнеса в целом
05
Проведенные аудиты и их результаты
1) Выстроена аналитика в Power BI, связывающая расходы рекламу с прибылью от вебинаров. 2) Уменьшено время обработки отчетов менеджеров по рекламе (примерно 5 ч. месяц на создание отчетов)
Garden Group
Ландшафтная онлайн школа
1) Выявление ДРР, CPA, CPO по каждому каналу и региону 2) Уменьшение ДРР с 20% до 3% без падения уровня заказов 3) Выявление прибыли по каждой из категории товаров для планирования акций
Интернет-магазин GadGet-Life
Магазин электронной техники
1) Уменьшение цены лида с 6000 до 700 р. 2) Переработка стратегии введения контекстной рекламы и SMM. Экономия клиента на бюджете и на подрядчике ~120000 р в месяц
Детский лагерь "Робинзонада"
Туристический лагерь
Запуск A/B/C....N тестирования элементов на сайте. Как следствие повышение конверсии с 1 до 4%