Аудит контекстной рекламы

Узнайте точки роста своей рекламной кампании
Яндекс.Директ и Google Ads

Проблемы рекламодателей

  • Нет понимания окупаемости рекламы
    Инвестируете в рекламу, но не знаете приносит ли она прибыль или только убытки.
  • Не знаете почему рекламная кампания не работает
    Множество тестов, смены контекстологов (директологов), потраченных бюджетов и нет понимания, где скрывается проблема.
  • Не знаете как связать заявки (продажи) с рекламы
    Когда много источников трафика и боитесь экспериментировать, потому что все работает, но нет точного понимания по каким кампаниям больше отдача, а по каким её вовсе нет.
  • Хотелось бы улучшить KPI
    Реклама работает, более-менее все считает, но нужен свежий взгляд со стороны, а не аудит с коммерческим предложением

Этапы аудита кампаний

  • Анализ бизнес целей
    Какие товары вы продвигаете, какие цели преследуете (продажи, лиды, целевой трафик на сайт), кто ваша аудитория.
    01
  • Анализ контекстной рекламы
    1. Правильность настройки параметров рекламной кампании;
    2. Анализ семантического ядра;
    3. Анализ объявлений;
    4. Структура рекламной кампании;
    5. Анализ накопленной статистики.
    02
  • Анализ правильности веб-аналитики
    1. Наличие счетчиков Яндекс.Метрики, Google Analytics;
    2. Наличие конверсий (звонки, обращения в чат, онлайн заявки, микроконверсии);
    3. Наличие сквозной аналитики.
    03
  • Анализ статистики в CRM
    1. Наличие CRM и накопленной статистики;
    2. Проверка попаданий заявок, звонков, обращений в чат с нужными UTM метками.
    04
  • Получение выводов и гипотез
    1. Указываем критические ошибки в контекстной рекламе
    2. Описываем гипотезы для улучшения рекламы и бизнеса в целом
    05
Проведенные аудиты и их результаты
  • 1) Выстроена аналитика в Power BI, связывающая расходы рекламу с прибылью от вебинаров.
    2) Уменьшено время обработки отчетов менеджеров по рекламе
    (примерно 5 ч. месяц на создание отчетов)
    Garden Group
    Ландшафтная онлайн школа
  • 1) Выявление ДРР, CPA, CPO по каждому каналу и региону
    2) Уменьшение ДРР с 20% до 3% без падения уровня заказов
    3) Выявление прибыли по каждой из категории товаров для планирования акций
    Интернет-магазин GadGet-Life
    Магазин электронной техники
  • 1) Уменьшение цены лида с 6000 до 700 р.
    2) Переработка стратегии введения контекстной рекламы и SMM. Экономия клиента на бюджете и на подрядчике ~120000 р в месяц
    Детский лагерь "Робинзонада"
    Туристический лагерь
  • Запуск A/B/C....N тестирования элементов на сайте. Как следствие повышение конверсии с 1 до 4%
    Франшиза "Стоп Угроза"
    Франшиза школы безопасности
Заказать аудит контекстной рекламы
Made on
Tilda