Какие цели нам глобально нужны будут?
1)
Формы.2)
Звонки. Нужно установить систему колл трекинга (Колл тач, гудок, колибри и т.д.) и настроить интеграцию сервиса с веб-аналитикой. Сервис будет передавать в метрику информацию по звонку. Цель так и будет называться "Звонок".
3)
Онлайн-чат на сайте. У всех чат сервисов есть интеграция с веб-аналитикой и инструкция какие цели он транслирует.
4)
Переход в мессенеджер. В Яндекс.Метрике есть стандартная цель "Переход в мессенджеры". Можете ее использовать. Для Google Analytics это делается через Google Tag Manager по клику на мессенджер. В идеале вообще не оптимизироваться по эту цель т.к. разброс статистики между "перешел по мессенджеру" и фактическим написанием может в 10 раз отличаться. Есть сервисы (i2crm, wazzup, chat2desk), которые интегрируются с CRM.
Этапы настройки целей1)
Установка ТЗ какие события вам нужны;
2) Создать цели в Яндекс.Метрике / Google Analytics исходя из событий вашего ТЗ