Post click анализ
Что это такое
В рost-click аналитики лежит сбор данных об аудитории, которая уже была привлечена на ваш сайт. Конечные цели пост-клик анализа – повышение конверсии и обеспечение точного таргетирования на целевую аудиторию.

Ключевая задача комплексного постклик-анализа – выяснить, какие действия совершает потенциальный клиент
Что входит:

  1. Сколько пользователей посетило ваш сайт?
  2. Каков их возраст, пол, из каких они регионов?
  3. Сколько полезных действий сделано?
  4. Из каких каналов на ресурс переходит наиболее «качественная» аудитория?
  5. Как ведёт себя аудитория? Какие страницы (разделы) интересуют посетителей, а с каких они, наоборот, уходят с вашего сайта?
  6. Какова «глубина» посещений – как долго пользователи находятся на вашем сайте, сколько переходов они совершают?
  7. Как оптимизировать рекламную кампанию для рационального расходования бюджета?
  8. Привлекательный ли ваш сайт для аудитории, удобен ли его интерфейс?
Трекинг событий
Карты кликов \ скроллинга
Скорость загрузки
Установка Google Optimize
Применение: 5 основных этапов

  1. Прежде чем начинать post-click анализ ресурса, определитесь с желаемыми целевыми действиями аудитории. Это могут быть регистрация, оформление заявки или подписки, загрузка прайс-листа, переход на конкретные страницы и т.д.
  2. Установите и настройте Google Analytics / Яндекс.Метрику / GTM для корректного подсчёта и отображения информации о посетителях.
  3. Приступайте к сбору данных.
  4. Анализируйте полученную информацию.
  5. Корректируйте стратегию. Сделайте вывод, какими путями можно изменить рекламную стратегию для снижения затрат на привлечение аудитории. Реализуйте намеченный план.
Трекинг событий

Event Tracking — это глубокая настройка интернет-слежения. Подобные сервисы записывают указанные владельцем сайта события по взаимодействию аудитории с разными элементами ресурса. К примеру, с нажатием клавиш меню, воспроизведением видеофайлов через flash-плеер, скачиванием данных и т.д.

Каждое событие «привязывается» к конкретным элементам интерфейса страницы, за которыми желает следить владелец сайта. Сервис Google Analytics постоянно отслеживает поведение посетителей и отображает актуальную статистику по взаимодействию аудитории с сайтом. Благодаря использованию объектно-ориентированной модели информация собирается и группируется для каждого элемента по отдельности.
Сегменты анализа

1) Если прокинуть до продаж. Какие события по ID были у клиента до продажи на сайте

2) Если прокинуты до лидов. Какие события были у клиентов, которые оставили заявку

Стандартные вопросы:
1) сколько времени людям нужно для оставления заявки;
2) Сколько страниц нужно людям для оставления заявки;
3) Сколько раз нужно посещать сайт, чтобы принять решения о заявке;
4) Раздельно все по устройству пк и моб
5) Сколько возвратов пользователей
Made on
Tilda