Меню для мобильной версии
@coreboot
Напишите нам в Telegram
закрыть меню

статья от агентства roadmap

Тестируем в вариокубе 2 копии посадочной страницы с 1-им измененным блоком

Вводная

Подготовка к тестированию
Основная цель теста элемента это увидеть динамику в целевых лидах. Настроена интеграция AMOCRM с Яндекс Метрикой. Целевой лид для нас это лид, который обратился по мягкой мебели (есть и другие SKU у компании), а также с ним ведется диалог по выбору конфигурации и тканей. Сюда не попадают лиды, которым уходят в игнор, которые только спрашивают цену или им нужна каркасная мебель (у нас бескаркасная). Для Яндекс Метрики этот лид конверсионная цель "Заказ создан"

Дополнительная цель это целевой и вовлеченный трафик. Настроен специальный скрипт, который передает в метрику поведенческую цель.

Т.к. у основной цели "целевые лиды" может быть долгая конверсия, то дополнительная цель помогает "вовлеченный трафик" позволяет быстрее понять в какую идет тест

Но самая главная цель все же продажи, которые мы будем сводить уже ручным способом т.к. автоматический сбор в метрике по целе "заказ оплачен" может показать не корректные данные.

К примеру:
1) Менеджер кликнул на рекламу, а т.к. они оформляют заказы через сайт, то может быть склейка по client ID и выручка присвоится к менеджерскому визиту.
2) Метрика может не принять данные. Такое тоже бывает, увы с этим нужно смириться.

Зачем нужен был тест?

Варианты A/B теста

Возникла гипотеза, что пользователь не понимает содержание исходных баннер и может думать, что нагрузка идет на весь диван, а не 1 посадочное место. По-этому решаем переписать формулировки

Результат в лидах и продажах за 13 октября - 7 ноября

Данные из вариокуба

Данные за больший период

Результаты
Ниже приведен скриншот по ручному сведению лидов и продаж

1) Конверсия в лида +- одинаковая. То исходный вариант, то измененный конверсию перетягивает на себя конверсию от неделе к неделе. На сайт запускаются трафиковые кампании, для вовлечения с видео площадок и мобильных приложений от чего низкая конверсия.

Особенность еще в том, что для полноценного теста нужно минимум 4 месяца ждать т.к. это срок принятия решения у клиентов, что может сильно исказить конечную статистику

2) Конверсия в продажу +- одинаковая и нет значимой статистики для принятия решения.

Вероятно этот блок вообще не вчитываются, но при по вебвизору на нем заостряют внимание. Возможно сканируют блок, не вдаваясь в подробности и оба варианта не являются значимым элементом. Средний чек остался не изменным.

Тем самым рождается еще 1 тест - вообще убрать или заменить другим блоком.
Ниже представлены 2 скриншота из вариокуба. Конверсия в лида в целевой визит +- в рамках погрешности. Предварительно второй вариант более понятен людям и они вчитываются, но для достоверных данных нужно подождать и накопить объем.
Данные за больший период сведем позже. За актуальностью статьи следите в нашем телеграм канале
данные по целевому трафику
данные по целевым лидам
всё!