Основная цель теста элемента это увидеть динамику в целевых лидах. Настроена интеграция AMOCRM с Яндекс Метрикой. Целевой лид для нас это лид, который обратился по мягкой мебели (есть и другие SKU у компании), а также с ним ведется диалог по выбору конфигурации и тканей. Сюда не попадают лиды, которым уходят в игнор, которые только спрашивают цену или им нужна каркасная мебель (у нас бескаркасная). Для Яндекс Метрики этот лид конверсионная цель "Заказ создан"
Дополнительная цель это целевой и вовлеченный трафик. Настроен специальный скрипт, который передает в метрику поведенческую цель.
Т.к. у основной цели "целевые лиды" может быть долгая конверсия, то дополнительная цель помогает "вовлеченный трафик" позволяет быстрее понять в какую идет тест
Но самая главная цель все же продажи, которые мы будем сводить уже ручным способом т.к. автоматический сбор в метрике по целе "заказ оплачен" может показать не корректные данные.
К примеру:
1) Менеджер кликнул на рекламу, а т.к. они оформляют заказы через сайт, то может быть склейка по client ID и выручка присвоится к менеджерскому визиту.
2) Метрика может не принять данные. Такое тоже бывает, увы с этим нужно смириться.
Возникла гипотеза, что пользователь не понимает содержание исходных баннер и может думать, что нагрузка идет на весь диван, а не 1 посадочное место. По-этому решаем переписать формулировки