История успеха
Kombizi Kids

Кейс по настройке контекстной рекламы — детские комбинезоны Kombizi Kids
Исходные данные:
Тематика: оптовая продажа детских комбинезонов Kombizi Kids

Рекламируемый сайт: https://kombizi-kids.ru/

Регион: Россия

Рекламные системы: Яндекс.Директ и Google Ads

Рекламный бюджет: ≈ 15 000-30 000 руб./месяц

Клиент из города Томска, у которого было свое производство по пошиву детских комбинезонов под своим брендом Kombizi Kids с просьбой настроить контекстную рекламу.

Оптовых клиентов привлекали:
1) С помощью холодного обзвона по найденным номерам в интернете (2ГИС, различные оптовые площадки и т.д)
2) С помощью e-mail рассылок по покупным и д.р. базам
3) Через социальные сети (инстаграм, ВК)
4) др. способы
Также у клиента был сайт: http://kombizi.ru/, но он не использовался для привлечения клиентов. Проанализировав этот сайт, поняли, что его ещё нужно дорабатывать, поэтому не стал использовать данный сайт, а сделали новый на конструкторе Tilda. Вот так выглядит новый сайт: https://kombizi-kids.ru/
Настройка контекстной рекламы
Первый шаг с чего начали настраивать контекстную рекламу, это составление ментальной карты (Xmind), куда выписал все мысли и идеи, по тем будущим ключевым словам, которые будут использоваться в рекламных кампаниях.

Чтобы составить ментальную карту:
  • Провели анализ конкурентов
  • Провели «мозговой штурм»
  • Использовали инструмент WordStat
  • Использовал планировщик ключевых слов Google
Цели:
Создать сайт, настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Ads, ведение рекламной кампании
Ментальная карта (Xmind) по детским комбинезонам Kombizi Kids
После того как сделали ментальную карту проекта, сделал пересечение ключевых слов между собой, «закинули» это все в программу KeyCollector, где в дальнейшем сделали парсинг, минусацию и группировку ключевых слов.
Парсинг, группировка и минусация в программе KeyCollector
После подготовки семантического ядра перешли к написанию текста объявлений и подготовки картинок в фотошопе. Составил матрицу УТП, где расписал все преимущества (скидки, инфа о товаре, доставка и т.д)
Матрица УТП для составления объявлений
На основание этой информации составил объявления для яндекса (поиск+РСЯ+ретаргетинг) и Google (поиск+КМС+ремаркетинг)
Так выглядят объявления для Яндекса
Так выглядят объявления для Google Ads
Настройка аналитики
Чтобы отслеживать аналитику рекламных кампаний:
  • на сайт были установлены счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики
  • прописаны UTM метки
  • прописаны цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics (в качестве цели выбрал отправку заполненых форм с сайта)
  • в качестве CRM использовали Bitrix24
Цели для отслеживания целевых действий
Запуск и ведение рекламных кампаний
Рекламные кампании запустились 3 мая 2019 года, после того как убедился что сделал все настройки.

Первые 2 недели работы рекламных кампаний на ежедневной основе проводили чистку поисковых запросов, корректировку ставок по полу и возрасту на основание собранной статистике.
Корректировка ставок
Также отключаем мобильных площадок в рекламной сети яндекс (РСЯ)+отключил дорогие «площадки»
Отключение моб площадок в РСЯ
Также на основание анализа мастера отчетов, отключил объявления:
  • с большим % отказов
  • дорогие объявления
Мастер отчетов
Аналогичные работы были проведены и в Google Ads
Полный перфоманс отчет можно посмотреть здесь: Отчет по проекту Kombizi Kids
Что стало? Подведение итогов работ за 3 месяца
Хотите выстроить систему по генерации заявок?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним для подробного обсуждения проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ошибки 95% процентов рекламодателей
Плохо настроена контекстная реклама
Для рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads берут слишком общие запросы. Реклама настроена в первую очередь на розницу, а не на оптовиков. Эта ошибка встречается при сборе ключевых запросов и не фильтруется целевая аудитория в объявлениях. Достаточно просто указать в заголовках рекламы для кого посыл, к примеру "Иван-чай оптом", а не "Продажа иван-чая".
Не продающий сайт
Первое, что человек видит, попадая на страницу сайта это заголовок. Сайт, как любая посадочная страница должна решать проблему человека, которая транслируется через рекламные объявления. Большая часть производителей начинают первым экран своей посадочной именно с описания своей компании и такой подход не решает проблемы человека.

Отсутствуют призывы к действию это тоже самая распространенная ошибка. Многие сайты останавливаются на описании товара и в лучшем случае добавляют кнопку "заказать". Как часто вы заказываете у компаний, которых вы видите впервые? Самая главная цель для оптовых клиентов это узнать цену и какие спец. условия вы предлагаете.
Проблемы с отделом продаж
Нет скриптов продаж у менеджеров и четкого алгоритма как работать с клиентом. Отсюда низкая конверсия отдела продаж.
Полезно будет побыть тайным покупателем и посмотреть как с вами работают ваши менеджеры.
Отсутствует АТС для анализа разговора звонков.
Отсутствует CRM и работа со старой базой клиентов.
Не выстроены и не автоматизированы бизнес процессы
Пример из практики, когда менеджер вручную отправлял письма своим клиентам, вместо специализированных сервисов. В итоге 4-ех дневная работа человека сократилась до 1-2 часов в неделю.
Хотите узнать есть ли у вас такие же ошибки?
Закажите аудит вашей текущей рекламной кампании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda