Истории успеха
Все Хотят Орехов

Кейс по настройке контекстной рекламы
Производство арахисовой пасты
Исходные данные:
Тематика: оптовая продажа арахисовой пасты

Рекламируемый сайт: vsem-orehov.ru

Регион: Россия, Казахстан, Беларусь

Рекламные системы: Яндекс.Директ Поиск и РСЯ, Google Ads Поиск

Рекламный бюджет: ≈ 40 000 руб. в месяц. с НДС

Маркетолог компании обратился с задачей получения лидов с РСЯ не дороже 280 руб. После тестового запуска мы подключили поисковые кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, т.к конверсия там была выше.
Рекламная кампания на поиске
Цели:
Настроить рекламу в Яндекс.Директ (РСЯ), с ценой лида не больше 280 р.
Настройка контекстной рекламы
Первый шаг с чего начали настраивать контекстную рекламу, это составление ментальной карты (Xmind), куда выписал все мысли и идеи, по тем будущим ключевым словам, которые будут использоваться в рекламных кампаниях.

Чтобы составить ментальную карту:
  • Провели анализ конкурентов
  • Провели «мозговой штурм»
  • Использовали инструмент WordStat
  • Использовал планировщик ключевых слов Google
Ментальная карта (Xmind)
После того как сделали ментальную карту проекта, сделали пересечение ключевых слов между собой и получили готовую семантику. По опыту этого достаточно для получения первичного потока заявок.

После подготовки семантического ядра перешли к написанию текста объявлений и подготовки картинок в фотошопе. Составил матрицу УТП, где расписал все преимущества (скидки, инфа о товаре, доставка и т.д)

На основание этой информации составил объявления для Яндекс Директа (РСЯ)
Настройка аналитики
Чтобы отслеживать аналитику рекламных кампаний:
  • на сайт были установлены счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager (GTM)
  • прописаны UTM метки в объявлениях
  • прописаны цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics (в качестве цели выбрал отправку заполненных форм с сайта)
Цели для отслеживания целевых действий
Запуск и ведение рекламных кампаний
Рекламные кампании запустились марта 2018 года по декабрь 2018 включительно, после того как убедился что сделал все настройки.

Каждые 3 дня проводилось чистка площадок, мониторит конверсий по полу и возрасту на основание собранной статистики, отключение объявлений с ценой заявки больше 280 р.
Отключение моб площадок в РСЯ
Мастер отчетов
Мастер отчетов
Что стало? Подведение итогов работ
За все время работы цель по CPL была выполнена. Также тестировалась околоцелевая семантика для увеличения количества лидов и из-за этого наблюдались скачки по цене за заявку.
Итог кампаний
Хотите выстроить систему по генерации заявок?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним для подробного обсуждения проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ошибки 95% процентов рекламодателей
  • Плохо настроена контекстная реклама
    Для рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Ads берут слишком общие запросы. Реклама настроена в первую очередь на розницу, а не на оптовиков. Эта ошибка встречается при сборе ключевых запросов и не фильтруется целевая аудитория в объявлениях. Достаточно просто указать в заголовках рекламы для кого посыл, к примеру "Иван-чай оптом", а не "Продажа иван-чая".
  • Не продающий сайт
    Первое, что человек видит, попадая на страницу сайта это заголовок. Сайт, как любая посадочная страница должна решать проблему человека, которая транслируется через рекламные объявления. Большая часть производителей начинают первым экран своей посадочной именно с описания своей компании и такой подход не решает проблемы человека.

    Отсутствуют призывы к действию это тоже самая распространенная ошибка. Многие сайты останавливаются на описании товара и в лучшем случае добавляют кнопку "заказать". Как часто вы заказываете у компаний, которых вы видите впервые? Самая главная цель для оптовых клиентов это узнать цену и какие спец. условия вы предлагаете.
  • Проблемы с отделом продаж
    Нет скриптов продаж у менеджеров и четкого алгоритма как работать с клиентом. Отсюда низкая конверсия отдела продаж.
    Полезно будет побыть тайным покупателем и посмотреть как с вами работают ваши менеджеры.
    Отсутствует АТС для анализа разговора звонков.
    Отсутствует CRM и работа со старой базой клиентов.
  • Не выстроены и не автоматизированы бизнес процессы
    Пример из практики, когда менеджер вручную отправлял письма своим клиентам, вместо специализированных сервисов. В итоге 4-ех дневная работа человека сократилась до 1-2 часов в неделю.
Хотите узнать есть ли у вас такие же ошибки?
Закажите аудит вашей текущей рекламной кампании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda